Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб вязальщиц будет?
Форум-форумок > Женские секреты > Умелые руки > Вязание и макраме
Малявушка
Опытные вязальщицы, любительницы, новички и желающие научиться вязать,
давайте соберёмся в этой темке!!! clap.gif
Создадим клуб вязальщиц.
Повяжем, поболтаем, поделимся опытом и просто вместе отдохнём.
ну а для начала на первый- второй расчитайсь! morgalik.gif

Изображение

Annuschka
Тогда вторая. flower.gif Правда я только начинающая вязальщица,но надеюсь в будущем научиться хорошо вязать.
Малявушка
Annuschka,
Анют, я тоже только-только начала вязать!
Так что не переживай!
А что ты уже связала? что вяжешь? и на чём?
Annuschka
Лет пять назад связала пупсу шапку крючком и спицами шарф МЧ,а в конце беременности пыталась пинетки,связала одну-она мне не понравилась...так и лежит одна... hi_hi2.gif
Сейчас вяжу крючком куклу Йоку,настроенна связать до конца. Правда сын не особо даёт на это времени. hammer.gif
Лен,а ты уже что нибудь связала? Или начала вязать?
Малявушка
Я только начинаю вязать. Связала шапку и шарф доче, шапку мужу, там ещё мелочи. связала безрукавку дочке и теперь довязываю туничку. Вобщем, только учусь. Но нитки прикупила, чтобы себе связать длинный свитер под джинсики.
Annuschka
Ничего себе-только учусь... ooo.gif laugh.gif klass.gif
Я можно сказать тогда совсем не умею hi_hi.gif
Малявушка
шутишь?!.. что там шапки вязать... самым простым узором... как раз для таких новичков как я... я спицами вяжу, хочу потом и крючком научиться...
Сыроежка
Я вяжу спицами. Вяжу в основном одежду для своих детей. Редко для себя girl.gif
Olechk@
Я вяжу на спицах flower.gif
Малявушка
Ура! девочки!
А давно вяжете?
что в основном вяжете?
Olechk@