Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: помогите довязать свитер....
Форум-форумок > Женские секреты > Умелые руки > Вязание и макраме
superdetka911
Добрый день,я вяжу свитер регланом,опыта совсем мало и начала изделие снизу,детально.Связала спинку и передние части а как рукава просчитать,пока не знаю.Почти всю инфу которую читаю,понять сложно,для новичка.Это свитер на молнии для сынули 1.4 годика,поэтому изделие маленькое.Если не сложно напишите как закончить,откуда рукав начинать снизу или сверху?заранее спасибо.
ОльгаКТ
Цитата(superdetka911 @ 23.4.2009, 11:16) *

Добрый день,я вяжу свитер регланом,опыта совсем мало и начала изделие снизу,детально.Связала спинку и передние части а как рукава просчитать,пока не знаю.Почти всю инфу которую читаю,понять сложно,для новичка.Это свитер на молнии для сынули 1.4 годика,поэтому изделие маленькое.Если не сложно напишите как закончить,откуда рукав начинать снизу или сверху?заранее спасибо.

может я уже опоздала с советом, но регистрировалась для него:

я не люблю сшивать изделия потому стараюсь вязать без швов,

в реглане соблюдаю несколько мною испытанных правил:

- все "запчасти" вяжу снизу до подмышек

- количество петель для рукава на манжете- по необходимости, вверху не менее 3/4 от переда или спинки (1:1 не вяжу - мне не нравиться "свобода" объёма), соответственно произвожу расчет разницы и через сколько рядов добавлять петли,

- собираю "запчасти" на кольцевые спицы и вяжу по кругу (если свитер, кофту соответственно туда-обратно), в принципе практически большинство узоров можно вязать вкруговую.

- закрываю петли по четырем диагоналям, по две петли в каждой, в каждом "лицевом" (по рапорту) ряду ,(как это правильно можно сделать расписано в любом учебнике по вязанию),

- на забываю, что горловина на спинке выше, поэтому последние ряды провязываю закрывая по краям(от центра переда-для свитера) по 4-5-6-7 петель- зависит размера от изделия,

Удачи flower.gif
Фасечка