женский форум - беременность и роды

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Акушерский поцелуй, дизинфекция родовых путей
Аннушка+
сообщение 14.12.2008, 15:18
Сообщение #1


активный участник
****


Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2008
Из: Украина Киев
Пользователь №: 43 010



Привет девочки! У меня 32 неделька, потихоньку готовимся морально к родам. Слышала о так называемом "Акушерском поцелуе" - дизинфекция (или как это лучше назвать незнаю) родовых путей после родов. Одни ничего об этом не слышали, другие говорят что: берут тампон смоченный в йоде или в каком то растворе и быстро смазывают внутри - НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ ooo.gif . Кто рожал, скажите - так ли это??? Или потом все по барабану и многие этого просто не чувствуют!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
лунтипус
сообщение 14.12.2008, 20:28
Сообщение #2


участник
***


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2008
Из: Самара
Пользователь №: 42 902



Вот такого я честно говоря не слышала, я только слышала, что после того как швы зашиты обливают спиртом вроде и это ооочень больно.
Мне самой рожать скоро) может лучше и не знать?))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fekla
сообщение 14.12.2008, 20:46
Сообщение #3


Живу и радуюсь
***********

Online userПобедитель фотоконкурсаСимпатия форумаЗвезда форумаМодераторКомплимент

Дневник пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 15 380
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6 238



Мне йодом поливали. правда такого названия как акушерский поцелуй не слышала. Мне было не больно, хотя акушерка сказала, что обычно все орут в этот момент. по мне так это фигня по сравнению с осмотром на предмет разрывов
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
М а ш у л я
сообщение 14.12.2008, 20:46
Сообщение #4


Я - мама :-)
*****


Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 6.2.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 24 832



Вы, наверное, имеете ввиду обработку швов после родов (если сама порвалась или после эпизиотомии)?! Там ничего особенного нет: мне один раз в день медсестра обрабатывала швы зеленкой... Ничего болезненного в этой процедуре нет idontno.gif morgalik.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
agatha69
сообщение 14.12.2008, 20:53
Сообщение #5


super girl
*******


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 453
Регистрация: 23.2.2008
Пользователь №: 25 586



Цитата(Аннушка+ @ 14.12.2008, 15:18) *

Привет девочки! У меня 32 неделька, потихоньку готовимся морально к родам. Слышала о так называемом "Акушерском поцелуе" - дизинфекция (или как это лучше назвать незнаю) родовых путей после родов. Одни ничего об этом не слышали, другие говорят что: берут тампон смоченный в йоде или в каком то растворе и быстро смазывают внутри - НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ ooo.gif . Кто рожал, скажите - так ли это??? Или потом все по барабану и многие этого просто не чувствуют!

Первый раз о таком слышу. У меня был внешний разрез. Зашили и облили йодом, всё.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Мазайка
сообщение 14.12.2008, 21:11
Сообщение #6


Мама Сонюшки-Ватрушки :)
******

Королева красоты
Дневник пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Регистрация: 28.11.2007
Из: Тюмени
Пользователь №: 21 667



наложили один внешний шовчик - когда почувствовала дискомфорт от шитья - попшикали ледокоинчиком, а потом продезинфицировали и Фсё! и никаких страстных поцелуев акушерских laugh.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дискетка
сообщение 14.12.2008, 21:22
Сообщение #7


Спокойствие..только спокойствие....
*****


Дневник пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Регистрация: 9.12.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 22 136



А я отлично этот "поцелуй" помню) Облили спиртом huh.gif Щипало еще как! Но по сравнению с зашиванием швов и осмотра матки фигня. Потом 3 раза в день обрабатывали швы зеленкой, неприятненько, а однажды зеленка кончилась, и целый день спиртом обрабатывали. Вообщем "зацеловали" нас там)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Marmeladka63
сообщение 14.12.2008, 21:52
Сообщение #8


эксперт
**********

Победитель фотоконкурсаКоролева красотыСимпатия форумаOnline userТворческая личностьКоролева красоты
Победитель фотоконкурсаOnline userПобедитель фотоконкурса
Дневник пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 868
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 11 998



После разреза зеленкой обрабатывают..йодом это наврное жестоко...
4 дня в роддоме лежала- по утрам и вечерам все четыре дня мазюкали зеленкой..
ну и мирамистином дезинфекция после каждого посещения туалета (ну это уже сама,без помощи мед персонала):) все.. много поцелуев получается..зацеловали нас в роддоме
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Бедуин
сообщение 14.12.2008, 22:22
Сообщение #9


Свистать всех наверх!!!!
*********

Любимый авторМодераторПобедитель фотоконкурсаСимпатия форумаПобедитель фотоконкурсаOnline user
Победитель фотоконкурсаПобедитель фотоконкурсаЗвезда форума
Дневник пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 152
Регистрация: 17.1.2007
Из: Greentown
Пользователь №: 12 159



ничего не помню. Если и было- то наверное не больно, раз не отложилось в памяти.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Аннушка+
сообщение 15.12.2008, 16:38
Сообщение #10


активный участник
****


Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2008
Из: Украина Киев
Пользователь №: 43 010



Ну спасибки девочки!!! Немного успокоили, это я наверное чего то недопоняла или моя фантазия это себе так страшно представила cranky.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
лунтипус
сообщение 15.12.2008, 16:57
Сообщение #11


участник
***


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2008
Из: Самара
Пользователь №: 42 902



Не беспокойся, все будет хорошо 4u.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Ната-2008
сообщение 15.12.2008, 23:19
Сообщение #12


Дочь... Жена... Мама...
*******

Любимый авторСюрпризOnline userСимпатия форумаКоролева красотыСюрприз

Дневник пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 458
Регистрация: 10.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 31 759



Я вот тоже ничего такого не припоминаю. Кстати, швы у нас в роддоме обрабатывали только зеленкой, йод и спирт это как-то жестоко.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Сахара
сообщение 15.12.2008, 23:43
Сообщение #13


эксперт
**********

СюрпризКомплиментOnline userКусочек торта
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 425
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 35 523



да, было дело...

врачи так и сказали, а сейчас акушерский поцелуй)))

я тогда, помню "слегка" офигела fingal.gif

ну, ничего, это же так мелочи, забывается сразу)))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Катеchка
сообщение 16.12.2008, 0:26
Сообщение #14


пользователь
*****


Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 3.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 34 477



Цитата(Аннушка+ @ 14.12.2008, 15:18) *

Привет девочки! У меня 32 неделька, потихоньку готовимся морально к родам. Слышала о так называемом "Акушерском поцелуе" - дизинфекция (или как это лучше назвать незнаю) родовых путей после родов. Одни ничего об этом не слышали, другие говорят что: берут тампон смоченный в йоде или в каком то растворе и быстро смазывают внутри - НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ ooo.gif . Кто рожал, скажите - так ли это??? Или потом все по барабану и многие этого просто не чувствуют!

Да, это правда!!! НО: мой Вам совет, не заморачивайтесь, все равно всего не предусмотрите, они много еще чего интересного brows.gif laugh.gif ТАМ делают. Самое главное, чтобы ребенок себя во время родов хорошо чувствовал, а у Вас сил много чтобы было. Желаю УДАЧИ 4u.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Smile
сообщение 16.12.2008, 11:01
Сообщение #15


Игнаткина мама
*****

Online userСимпатия форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 15.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 174



Знаете, нечто подобное я слышала от мамы...НО она очень здорово порвалась во время родов. было много внутренних швов.
а вот мне после разреза как и всем 1 раз в день снаружи обрабатывали зеленкой и все...

Сообщение отредактировал Smile - 16.12.2008, 11:01
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Империя
сообщение 16.12.2008, 11:48
Сообщение #16


эксперт
**********

КомплиментСимпатия форумаOnline userСюрпризСюрприз
Дневник пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 232
Регистрация: 27.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 332



Было такое дело....Чувствительно,неожиданно, но у меня после родов притупились физические ощущения, ни осмотр родовых путей, ни защивание, ни "поцелуй" не вызвали чего то ужасного...ну да ковыряются там - чувствуется, но не более того...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ValerYes
сообщение 16.12.2008, 12:13
Сообщение #17


мама Солнечного зайчика
******


Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 29.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 450



Мне только перед зашиванием внешнего разреза попшикали спиртоиком - неприятно, но мне как-то по фигу было - я родне названивала laugh.gif прямо с кресла lol.gif
А швы потом нам крепким раствором марганцовки обрабатывали - вообще никаких неприятных ощущений idontno.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
knopo4ka
сообщение 16.12.2008, 14:20
Сообщение #18


новичок
**


Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 28.3.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 350



Мне так делали после того как послед вышел, просмотрели матку , потом огромным тампоном , смоченным в зеленке все промазали внутри, неприятно конечно, но я в этом момент смотрела на Никитосика и улыбалась ему а он на меня смотрел (его положили напротив прям рядом с родовой кроватью, так что у меня было счастья полные штаны girl.gif ничего не бойтесь -страх это худший враг человека, если думать что все больно и страшно в родах, то ничего не получится как надо надо думать лишь об ОДНОМ :Я ДОЛЖНА РОДИТЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ЧЕГО БЫ МНЕ ЭТО НЕ СТОИЛО. Все. остальные мысли отбросить.и ни в коем случае не жалейте себя!Удачи всем девочкам на родах.Здоровья вашим малышам flower.gif

Сообщение отредактировал knopo4ka - 16.12.2008, 14:21
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Plaksa
сообщение 16.12.2008, 16:49
Сообщение #19


статусный пользователь
*******

Победитель фотоконкурсаПобедитель фотоконкурса
Дневник пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 118
Регистрация: 23.10.2007
Пользователь №: 20 174



И нам швы марганцовкой обрабатывали, никаких неприятных ощущений обработка швов не вызывала, только потом кожа чуток слезала :) а делали мне что-нить сразу после родов не помню, т.к. была под общим наркозом...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Аннушка+
сообщение 17.12.2008, 17:24
Сообщение #20


активный участник
****


Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.12.2008
Из: Украина Киев
Пользователь №: 43 010



Цитата(knopo4ka @ 16.12.2008, 15:20) *

Мне так делали после того как послед вышел, просмотрели матку , потом огромным тампоном , смоченным в зеленке все промазали внутри, неприятно конечно, но я в этом момент смотрела на Никитосика и улыбалась ему а он на меня смотрел (его положили напротив прям рядом с родовой кроватью, так что у меня было счастья полные штаны girl.gif ничего не бойтесь -страх это худший враг человека, если думать что все больно и страшно в родах, то ничего не получится как надо надо думать лишь об ОДНОМ :Я ДОЛЖНА РОДИТЬ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ЧЕГО БЫ МНЕ ЭТО НЕ СТОИЛО. Все. остальные мысли отбросить.и ни в коем случае не жалейте себя!Удачи всем девочкам на родах.Здоровья вашим малышам flower.gif

Вот блин huh.gif , а я надеялась что такого не делают или УЖЕ не делают. Вы правы - я себя настраиваю что все через это проходят, что: осмотр, зашивание, обработка и все остальное что там ЕЩЕ делают, это не 10-18 часов, а максимум 30 мин. И что потом, я тоже как герой - буду кому-то рассказывать что это очень скоро забудется. А у меня будет долгожданная кроха bye.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  1 2 3 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 10:14
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Беременность и роды

Администрация не несет ответственности за содержание информации, размещаемой пользователями ресурса.
Помните, что по вопросам, касающимся здоровья, необходимо консультироваться с врачом.
Использование фотографий запрещено без письменного разрешения их авторов.
При перепечатке любых материалов активная ссылка на www.forum.forumok.ru обязательна!